gebalex (gebalex) wrote,
gebalex
gebalex

Categories:

Фашистские выродки против георгиевских ленточек


Элла Нудельман 16.05.2007 Источник: http://versii.org/2007/05/16/fashistskie_vyrodki/

Традиция ношения Георгиевской Ленточки, приуроченная к Дню Великой Победы появилась в 2005 году. И если в первый раз акция прошла довольно скромно, то уже в прошлом 2006 году ей были охвачены все крупнейшие города России. В едином антифашистском порыве объединились все - от пенсионеров и студентов до владельцев солидных внедорожников. Знаки торжества антифашизма украсили одежду, сумочки, рюкзаки, волосы, антенны автомобилей, витрины магазинов и даже некоторые продукты питания. Вот она общенациональная идея перед которой нет идеологических границ. Ленты раздавались повсюду - в метро, на улицах, в салонах сотовой связи. Но не смотря на это, георгиевские ленточки надели не все. Если в предыдущие годы это еще можно было объяснить нехваткой ленточек или недостаточной информационной поддержкой акции, то сейчас это объясняется только одним - сознательным отказом. Кто же эти нелюди, которые отказываются отдать дань уважения ветеранам, героям Великой Отечественной Войны? Пособники Эстонии, Грузии и Львова!

Фашизм стал обыденным явлением в нашем обществе. Тысячи тайных и явных поклонников Гитлера мечтают о возрождении тысячелетнего Рейха, но уже на территории России. Книжные полки магазинов забиты воспоминаниями гитлеровских офицеров, популярна нацистская символика и амуниция. И вот нелюди нашли способ оскорбить память героев войны, а заодно научится опознавать друг друга в толпе. К сожалению, сторонников гитлеровского реванша оказалось не так уж и мало и среди них были не только молодчики из бригад скинхедов, но и вполне респектабельные люди. Идет человек, на первый взгляд не скажешь, что фашист, однако георгиевскую ленточку не надел - не доставляет ему радость Великая Победа. Большинство автолюбителей оказались фашистами! Делов-то - привязать ленточку к антенне. Однако что-то помешало им, ленточками были украшены от силы треть автомобилей. Отрадно, что среди водителей маршруток не было замечено ни одного гитлеровца.

События 9 мая это тревожный звонок. Если в этот раз фашисты всего лишь отказывались украсить себя георгиевскими ленточками, то трудно даже представить что будет в следующем году. Силовым органам нужно начинать подготовку уже сейчас, немедленно. Государственная Дума должна срочно внести поправки к закону об экстремизме. Неношение георгиевской ленточки 9 мая должно быть приравнено к использованию фашистской символики. Органы МВД и ФСБ должны проводить задержания фашистов, автомобили без георгиевских ленточек нужно останавливать и отправлять на штрафные стоянки, а водителей помещать под арест.
9 мая определило четкую границу между нормальными людьми, патриотами своей страны, полными гордости за Великую Победу и негодяями, которым не место в цивилизованном обществе. Очистить страну от коричневой скверны - вот основная задача нашего правительства, иначе скоро будет уже поздно - заработают на полную мощь крематории нового Освенцима.

К сожалению, 2008 год не внушает радужных перспектив, кто придет после Путина? Справятся ли преемники с фашистской угрозой? Пока такого преемника не видно. Долг, обязанность Путина - остаться на третий срок. Те, кто ссылаются на нерушимость Конституции, напоминают мне деятелей Веймарской республики, проморгавших появление Гитлера, пришедшего к власти самым что ни на есть демократическим путем.

Комментарии с той же страницы
КОММЕНТАРИИ (47)

123456 // May 16, 2007 at 11:41:25

рыдал от умиления


Kvakin // May 16, 2007 at 13:43:09

Несомненный литературный талант автора вкупе с блестящими аналитическими выкладками надолго повергли в состояние прострации… Помню отказался от ленточки, потому что всегда считал, что ношения сего артефакта достойны только кавалеры Ордена Славы и Ордена Святого Георгия, а также медали “За победу над Германией”. Теперь мне стыдно, я понял, что ошибался… Обязательно найду ленточку и прицеплю к своему велику. Или на область попы, как у девушки на фотографии. Действительно, “делов-то”… Согласен стать водителем маршрутки - только не отправляйте меня в крематории нового Освенцима!


Birrang // May 16, 2007 at 14:02:51

Огромное спасибо Элле Нудельман за поднятую тему, а также за весьма логичную и интересную ветку рассуждений.
Люди, подобные автору, просто необходимы!
Каждая её статья продливает жизнь человеку!
Ибо подобных ацццких отжигов уже не было давно!
Пасиб Элка! Гыгы!)


Birrang // May 16, 2007 at 14:03:08

Гыгы


Libertin // May 16, 2007 at 14:11:53

Не понимаю, почему автор статьи все заботы о нашем моральном облике перекладывает на плечи государства. Разве мы сами не можем предпринять меры против фашистов, тем самым на деле доказав свою приверженность антифашизму. Просто больно смотреть, как достаточно большая, здоровая компания молодых ребят с георгиевскими ленточками ни как не реагирует на находящихся рядом поодиноких фашистов!


mr_wl9pa // May 16, 2007 at 15:29:16

так я , значит, фашистка еще та..=/
какая прелесть)


mr_wl9pa // May 16, 2007 at 16:01:39

это ж я значит гребанный фашист? :D


Ashe // May 16, 2007 at 16:21:39

если бы у меня была такая фамилия-я бы и не такое написала… ааааа!!!! у меня вся семья фашистов-нам ленточек не раздавали, а папа вообще в Турции в это время был. Жду ментов…Уважаемый,Libertin,зря Вы думаете, что мальчики и девочки с георгиевскими ленточками нечего не предприняли: в меня, обделённую, были запущены 2 пустые бутылки из под пива, а в мою подругу из под пепси-колы


Ashe // May 16, 2007 at 17:30:44

кхм…


V.S. // May 16, 2007 at 18:02:19

Гулял девятого мая по городу.

Видел совсем маленьких фашистиков: в песочнице копались, строили макет нового Бухенвальда. Видел фашистов постарше, школьного возраста: они играли на мобильных телефонах в фашистскую игру “Змейка” (явные аллюзии к пресловутой “гидре фашизма”). Взрослых, состоявшихся фашистов тоже было порядком, на лицах их была озабоченность, они явно обдумывали план поджега Рейхстага, пардон, Дома Правительства. Ну и финалом-апофеозом стали ветераны фашистского движения, почетные члены НСДАП, сидевшие возле моего дома на ловочки и бросавшие наш родной русский хлебушек жирным фашистским голубям-диверсантам, обученным ковровому говнометанию.


V.S. // May 16, 2007 at 18:07:26

мда


Taelahe // May 16, 2007 at 20:14:01

Я плакаль. (С)

Я фошыст. Однако… А ничего, что я ещё и гвардеец и ношение ГВАРДЕЙСКИХ лент на разных местах разными ушлёпками, меня несколько оскорбляет? Даже не меня, а моих товарищей и тех людей, благодаря которым, наша дивизия стала Гвардейской, нэ?


Nastya // May 16, 2007 at 20:29:24

Я тоже не согласна с тем , что все кто не одел георгиевскую ленточку. Многие мои знакомые так и не разыскали их!


DINMOSFAN // May 16, 2007 at 20:37:31

думаю после этого поста мне бан дадут, но меня кое что оч оч оч всбесило, так вот уважаемая Элла Нудельман, тебе за такую статью над пинок под зад дать…. НЕНАШЕНИЕ ЛЕНТОЧЕК ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИРАВНЕНО К ФАШИЗМУ… хахаха, ленточку не нашел всю москву излазил, и что получается?? я ФАШИСТ!!! ЗАГ ХАЙЛЬ!!!, подумай что ты пишешь, если люди ее достать не могут значит фашисты хахаха, от куда ты такая умная вылезла то?7)) с уважением ДМ


DINMOSFAN // May 16, 2007 at 20:42:51

и да кстати хоть расшибись, но Путин против Конституции пойти не может, учи Конституционное право!


Martin Hamsy // May 16, 2007 at 22:04:36

Символ нашей победы = красный флаг с серпом и молотом. Dixi.


hyppopotam // May 16, 2007 at 22:13:28

Я не желаю участвовать в этом кремлёвском флешмобе!
Таки я фашистский выродок?


Vlad Drakula // May 16, 2007 at 23:37:52

Ой (не)уважаемая! Знаем мы вас “нудельманов” :-) при фашистком режиме такие как вы доносят в гестапо на тех кто с недостаточно громко орёт “зиг хайль!”
Ничего такого - я просто вернул вам ваше оскорбление.


Vlad Drakula // May 16, 2007 at 23:44:23

Да, (не) уважаемая, то, что вы предлагаете и есть фашизм - в самой уродливой его форме


Tjorn // May 17, 2007 at 08:31:19

Госпожа Элла Нудельман, скажите честно (мне ПРОСТО ИНТЕРЕСНО, без всяких далёких планов), Вы - намеренный провокатор или просто дура?…

Да…сразу оговорю:
1. Ленточку ношу, осмысленно и принципиально.
2. Дед и бабушка участвовали в Великой Отечественной.
3. “Фашист” - с детства и по сей день одно из самых страшных оскорблений.
4. Мой муж (любимый и долгожданный_ - наполовину еврей.

Это, что бы не было …неожиданных выводов о моей мотивации.:-)

Заранее - спасибО!


Qsaw // May 17, 2007 at 12:34:01

Да придет то время, когда в нашей стране воцариться ВЕЧНЫЙ РЕЙХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Barzini // May 17, 2007 at 12:53:56

Предлагаю установить уголовную ответсвенность за неношение ленточки в дни праздника.


Blackmonk // May 17, 2007 at 12:57:31

Мдя, автор конечно крутова-то загнул. Но отдельные дельные мысли прослеживаються. Как-то:
1) ленточек у многих не было, потому как в салонах евросети они появилялись в мизерном количестве и далеко не каждый день.
2) мысль насчет общенациональной идеи архиверна. Вот только эта идея должна появляться не только на 9 мая, а должна присутствовать максимально везде.
3) я все таки надеюсь, что Путин пойдет на третий, а еще больше я надеюсь, что конституцию слегка изменят и у нас наконец-то будет нормальный монарх, а не долбаный дермократический президент, который может править максимум 8 лет, что за маразм такой???
4) И насчет причисления всех тех, кто ленточки не одел к фашистам - это конечно перебор. Скажем так - это несознательные личности, придерживающиеся пасссивной гражданской позиции. Которым лень эту ленточку одеть. Или им стыдно ее одеть, или им “под стиль” не подходит. Это печально, но не более. А вот бритых ублюдков, которые проводят фашистские парады, надо на каторгу отправлять.
З.Ы. hyppopotam
Вы нежелаете участвовать во флешмобе своей страны, но тем не менее что это такое вы знаете. Подозреваю, что в каких то других флешмобах вы участовали и не обламывались.


Panzer // May 17, 2007 at 14:29:18

Что-то меня заинтересовал вопрос, – по какому праву вообще в стране правопреемнице СССР, используется Георгиевская лента?
И по какому праву СССР, присобачил эту ленту к ордену славы?
Из Прибалтики пишу - Я как выразился один ярый антифашист с этой лентой - потомок «Белогвардейского отродья».


V.S. // May 17, 2007 at 16:29:07

Что-то вот подумалось: ленточка - фигня. Несерьезный подход. Давайте лучше будем в День победы все дружно носить маршальские погоны. И орден какой-нибудь до кучи. А фигли? Победа - она для всех же.


tanyagf // May 17, 2007 at 17:19:10

в штатах после 11 сентября люди побежали в магазины и покупали флажки и наклейки с флажками на машины. но ни у кого не было даже мыслей обвинять людей без флажков в непатриотизме. главное не ленточка а поведение и поступки.


mikhas // May 18, 2007 at 12:00:19

О г-же Мудельман. Если Иешува наказывает еврея, то лишает его разума. Г-жа Мудельман сама того не осознавая воспитана в тоталитарном убеждении: то есть в фашистском. И пытается проповедовать здесь именно фашистскую идеологию.


Zenitka // May 18, 2007 at 14:10:24

Господа, а не кажется ли вам, что это всё стёб? Стёб на тех, кто “патриатично” расхаживает в георгивских ленточках?

По-крайней мере, я надеюсь, что Frau Nudelman написала всё это с иронией.

Или я заблуждаюсь?


V.S. // May 18, 2007 at 15:52:45

Zenitka, есть подозрение, что не стеб. Поскольку для г-жи Нудльман тема фашизма - явно больная, она ищет его везде, где только можно. И пишет об этом статьи. Может, это последтвия детской травмы? Ну там, не знаю, ее укусила немецкая овчарка по кличке Адольф. Или в понерлагере злые дети подрисовали Эллочке ночью характерные усы…


a_pernat // May 18, 2007 at 22:28:08

а мне кажется, что статья заказана и проплачена, как и флэшмоб с ленточками, после всех событий последнего времени я принципиально никогда к этой ленточке не прикоснусь, а День победы над фашизмом я и так праздную 8 мая… статья же как раз откровенно фашистская и есть… слишком грубо… не люблю, когда мне указывают, как жить и что делать, да еще в таком тоне, как эта проплаченная мадам или наши политики… они добились только того, что приходится специально покупать эстонские товары, которых раньше не видел ;-)


alzey // May 19, 2007 at 12:26:18

Вот не надо… Ленточек и в этом году видать не хватало. Ни в ВУЗЕ, ни в метро, ни в центре города (везде я бываю не один раз на день), нигде мне и большинству моих друзей ленточек не предлагали. хотя бы все равно её не одела, причем я далеко не


Dimran // May 20, 2007 at 17:03:44

Если я не нацепил ленточку себе на жопу - я уже фашист???
Пипец, фееричная логика :) ))))


Birrang // May 22, 2007 at 09:50:02

Да, с нудельманами и чёрными монахами мы уйдём далеко,только от фашизма или к фашизму - это вопрос.
Для меня же преподчительней последнее, т.к я оголтелый фашик: вместо георгиевской лентчки для флешмоба, я одел ленточку Железного Креста.
Предлагаю остальным фашистам сделать тоже самое, будет участвовать в флешмобе Великогерманскго Рейха. Это лучше, чем путинюгенд и (не буду писать абревиатуру, а то ещё в тюрьму посадят за недостаточный патриоизм)-СС!


oxyd // Jan 10, 2008 at 08:09:13

Ура-патриотизм с Георгиевскими ленточками (которые по закону имеют право носить исключительно Георгиевские кавалеры) на жо-х гламурных кис это и есть яркий пример государственного фашизма.
Dixi!


PhantomDerOpera // Jan 14, 2008 at 22:04:34

Итальянский корень «fascio» означает всего лишь «пучок, связка, объединение». Разумеется, имеется в виду объединение по национальному признаку. И, разумеется, в таком «fascio» изначально нет ничего плохого, до тех пор пока это «объединение» не начинает руководствоваться такими моральными установками, в которых по отношению к людям других национальностей действует «принцип остаточной справедливости». Когда все люди, кроме «наших людей», – «кормовая база», они существуют лишь постольку, поскольку полезны нам. И ради пользы нашей нации этих всех остальных можно обманывать, гнать, избивать и даже убивать.

Это тоже самый настоящий фашизм. Пусть и молчаливый. И именно такой фашизм исповедуют представители очень многих национальных диаспор в России. И жертвами именно, такого, прагматического, тихого фашизма оказываются многочисленные русские, живущие в России. И, наконец, этот бестолковый, идеологический, декларативный русский фашизм зародился и с каждым годом укрепляется именно как ответная реакция на описанный выше прагматический фашизм национальных диаспор.


vdalik // May 5, 2008 at 08:29:46

Мляяя….. Элла!!! Большей глупости за последнее время я не читал ещё…. Пипец - я под стол ушёл!!!
З.Ы. Мнение автора может не совпадать с МНЕНИЕМ властей ;) )) ыыыы


Is2 // May 5, 2008 at 17:57:46

Вы написали необоснованную ерунду!

Я не ношу ленточку, посмотрев на своих одноклассников которые напялили ленты. Я спросил: “А зачем в ты её одел /а”, Одни говорят “Красиво”, других заставила мать и в том же духе (15-17 лет!!!!!), Ни один не сказал то, ради чего их (ленты) создали! И ТАКИХ МНОГО! Я не буду приравниватся к ним! Я чту память и без всяких лент, подхожу к ветерану и говорю спасибо от души. Это гораздо приятее чем видеть 100 людей с летами! и Я фашист? Эти ленты хоть чему нибудь учат молодое поколение!? Им как было наплевать на войну так и стало. Даже если этот закон будет (сомневаюсь) то ну наденут они ленты, и будут думать “Мало ли что там болтается на руке” и тд.

Вывод: Не надо наглядно показывать что ты всё помнишь и тд, Это же ПАФОС! Те кто носит ленты будут призерать тех кто не носит. И полно ещё проблем! Гораздо лучше просто поздравить ветеранов на словах, это главная самая приятная память!


geobond // May 6, 2008 at 16:07:20

Это пропоганда. Вы пытаетесь себя оправдать, госпожа Нудельман. Оправдать весь наш современный люд. Но лишь истинные русские люди понимают, и умеют чтить память наших предков, а не превращать их в понты и модные фишки, как это делаете вы. А всех кто с вами не согласен, Вы считаете фашистами. Молодца


1488 // May 7, 2008 at 18:07:58

Элла,гори в печи БУХЕНВАЛЬДА)))


MAXHOBETC // May 8, 2008 at 18:24:53

Я полагаю, что следует носить георгиевскую ленточку даже в бане. Для мужчин не вопрос где завязать бантик, а дамы пусть поизощряются… это будет и патриотично и познавательно.
Полагаю, что этому изданию стоит устроить конкурс с фотографиями “Патриотка в бане”.
Пусть дамы шлют нам фото, а мы им баллы будем ставить.

ЗЫ
Гонорар за мою идею просю пиричислить в типографию для печати следующего тиража ленточек.


Chevaist // May 11, 2008 at 09:23:14

Это не фашизм, а идиотизм. Согласен что ношение георгиевских лент - это привелегия и не каждый её достоин. Далее по порядку - о Путине и его вшивой Единой России. Вы в курсе что эти демократические мерзавцы хотели убрать серп и молот со знамени Победы? Руки прочь от Великой войны, путинские плебеи! А товарищам из Прибалтики могу ответить только одно - страна не ваша, не лезте. У вас есть такое хобби - ненавидеть Россию. Вот сидите у себя там и тихо ненавидте, но не вякайте, пока хозяин не разрешил. А хозяин ваш - известно кто.


leon911 // May 11, 2008 at 15:56:16

начнём с того што
1. Ношение ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию, знака отличия Российской Федерации, РСФСР, СССР, орденских лент или лент медалей на планках лицом, не имеющим на то права, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей с конфискацией ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию, знака отличия Российской Федерации, РСФСР, СССР, орденских лент или лент медалей на планках.
2. Учреждение или изготовление знаков, имеющих схожее название или внешнее сходство с государственными наградами, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей с конфискацией знаков; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией знаков.

(кодекс российской федерации об административных правонарушениях, ст. 17.11)
и теперь все кто добросовестно соблюдает закон фашисты? и то что все обвешанные георгиевскими ленточками(потомучто так много) которые знаю только то что русские победили фашистов и больше нечего явные патриоты а люди изучающие историю и знающие что ленточки могут носить только обладатели боевых наград считающие себя недостойными носить эти ленты как вы выражаетесь фашистские выродки?


Zaltan // May 11, 2008 at 20:00:47

Ребята надо смотреть глубже. Просто, понимаете, заказ по производству лент выиграла одна из компаний которая базируется в Тель-Авиве. Им просто выгодно чтобы люди носили эти ленточки. А как вы знаете евреи друг другу помогают, вот таким образом автор Нудельман решила помочь руководителю кампании по имени Клеман. Пиар! и реклама!
P.S Еврейская женская логика. Гитлер=Нудельман по принципам воздействия на общественное мнение. Вот так.


leon911 // May 16, 2008 at 22:29:37

Ответьте мне на 4 вопроса?
Ну что давайте теперь и всех кто яица на пасху не красит будем называть сатанистами?
Мы живем в демократичной стране?
У нас в стране фашистов в 3раза больше чем лЮДЕЙ?(население у нас 142 мил чел а ленточек раздали за всю акцию)
Щас эта статья на шумит и cайт za-lentu.ru
вызовет много споров и по какому каналу
будут из мухи делать слона?


DoneLife // May 17, 2008 at 12:47:04

Автор, моя воля, лично бы в сибирь отправил!
Какое ты право имеешь ОДЕВАТЬ ленту, которую давали за отвагу войне, да еще и ВСЕМ РАЗДАВАТЬ??? вы превратили 9мая в публичную пошлую массовку. Кто знает, что это такое не по наслыжке и кто от родных, да просто даже из книг о войне, те в сердцах хронят эти даты и события и будут хранить.
А таких, малолетних, маральных “уродов” раздающих ленты и незнающих о войне и событиях в корне поменявших события - СИБИРЬ ждет.
P.s. Извиняюсь за орфографию, тактуйте, как знаете мое незнание правописания.


Paula // May 25, 2008 at 14:50:09

Ой, не могу, меня так не смешили уже ух сколько времени))) ну народ дает) читала статью и была уверена, что где-нибудь прочту слово “Шутка”, потому что написать такое всерьез могут только… даже не знаю, кто может)))
Еще больше смеялась над кмментами с блаодарностью за статью.
Я безумная патриотка, но такого бреда мне в голову еще не приходила. Так что привет братьям фашистам без ленточек
P.S: девушка, прежде чем писать, нужно чему-то научиться. такие выводы способны делать лишь незрелые подростки. Советую задуматься над своими способностями


Nazi88 // Aug 12, 2008 at 12:54:02

Я думаю это очень серьезная тема. У меня возникло предложение,товагищи! Почему бы на 20 апреля(ДР противного Адольфа), нашим активистам антифа,неначать зашпаклевывать друг другу анальные отверстия?! Ибо эти проклетые фашисты могут вооружится битами,и порвать жопы НАШИм левым молодчикам! А тому кто очко не зашпаклюет,предлагаю дать пожизненное! Или даже расстрелять!

Фотографии

























Tags: Не моё, Россия, Стёб
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments